forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый Вчера, 00:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 24 23:13:48 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1422518

Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью
14:28 - 17/Сен/24 alexsword


Три года назад мы уже обращали внимание на то, что деградация батарей в электроавтомобилях и стоимость их замены таковы, что некоторые счастливые владельцы Теслы, узнав о стоимости замены батареи, офигивают и взрывают их динамитом. https://aftershock.news/?q=node/1045799

Это были первые звоночки, теперь явление принимает промышленные масштабы.*

Британский Telegraph сообщает, что цены на подержанные электромобили рушатся с дикой скоростью, и продолжают рушиться.

Лизинговая компания*British Vehicle Rental & Leasing Association сообщает, что так называемые "операторы флота", такие как лизинговые компании или компании по аренде авто натолкнулись на большие потери, так как амортизация электроавтомобилей происходит "исключительно быстро".

Обычно они работают так - покупают новые авто, эксплуатируют три года, после чего продают. Потребитель в эти три года платит компании за аренду авто по формуле, куда заложена ожидаемая амортизация.

Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем закладывалось. *Так, два года назад ожидалось, что остаточная стоимость авто после трех лет экспулатации составит 60%, однако по факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в разы.

К примеру, если лох купит электроавто за $66К резаной, через три года он сможет его сбыть не за $40K, как ожидалось два года назад, а лишь за $23K.

Все это привело "операторов флота" к диким убыткам.

Авторство:*
Авторская работа / переводика
Использованные источники:*
https://www.telegraph.co.uk/business...ric-car-prices -falling-faster-rate/
https://notalotofpeopleknowthat.word...and-electric-c ar-prices-falling-at-faster-and-faster-rate/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый Вчера, 09:02
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Sep 24 06:56:51 по местному времени:

Привет Boris!

17 Сен 24 23:13, Boris Paleev -> All:


BP> https://aftershock.news/?q=node/1422518

BP> Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью
BP> 14:28 - 17/Сен/24 alexsword


BP> Три года назад мы уже обращали внимание на то, что деградация батарей
BP> в электроавтомобилях и стоимость их замены таковы, что некоторые
BP> счастливые владельцы Теслы, узнав о стоимости замены батареи,
BP> офигивают и взрывают их динамитом.
BP> https://aftershock.news/?q=node/1045799

BP> Это были первые звоночки, теперь явление принимает промышленные
BP> масштабы.

BP> Британский Telegraph сообщает, что цены на подержанные электромобили
BP> рушатся с дикой скоростью, и продолжают рушиться.

BP> Лизинговая компания*British Vehicle Rental & Leasing Association
BP> сообщает, что так называемые "операторы флота", такие как лизинговые
BP> компании или компании по аренде авто натолкнулись на большие потери,
BP> так как амортизация электроавтомобилей происходит "исключительно
BP> быстро".

BP> Обычно они работают так - покупают новые авто, эксплуатируют три года,
BP> после чего продают. Потребитель в эти три года платит компании за
BP> аренду авто по формуле, куда заложена ожидаемая амортизация.

BP> Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем
BP> закладывалось. *Так, два года назад ожидалось, что остаточная
BP> стоимость авто после трех лет экспулатации составит 60%, однако по
BP> факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в
BP> разы.

60% конечно много, но подержанные всегда теряют стоимость.

=================================================================================
Согласно исследованию корпорации PwC, усредненная потеря стоимости автомобиля составляет от 28% до 49% на третий год эксплуатации. Это абстрактные величины. Реальный процент сильно зависит от класса, к которому принадлежит модель:

Компакты (кроссоверы в том числе), середнячки и машины сегмента <гольф> обесцениваются медленнее всех: в среднем на 28-35% за 3 первых года.
Среднеразмерные SUV до 3 млн. рублей теряют в цене 37-42% после трех лет интенсивной эксплуатации.
Люксовые паркетники и седаны, стоимостью от 3 млн. рублей дешевеют практически в половину от первоначального запроса (43-49%) - как представители B-класса за пять лет.
Источник: https://autostadt.su/poterja-stoimosti-avtomobilya



Cheslav.


... Вот так и вся наша жизнь: то SECAM, а то PAL...
---
Ответить с цитированием
  #3  
Старый Вчера, 20:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Цена на подержанные электромобили рушится просто с дикой скоростью

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Sep 24 18:40:16 по местному времени:

Нello Cheslav!

Wed Sep 18 2024 06:56, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>> Обычно они работают так - покупают новые авто, эксплуатируют три года,
BP>> после чего продают. Потребитель в эти три года платит компании за
BP>> аренду авто по формуле, куда заложена ожидаемая амортизация.

BP>> Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем
BP>> закладывалось. *Так, два года назад ожидалось, что остаточная
BP>> стоимость авто после трех лет экспулатации составит 60%, однако по
BP>> факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в
BP>> разы.

CO> 60% конечно много, но подержанные всегда теряют стоимость.

Остаточая стоимость 35%, т.е. потеря стоимости электрожоповозок 65%.
Это слишком дохера. Электрожоповозки обесцениваются при эксплуатации вдвое быстрее, чем компакты и середнячки.

И это очень сильно бьёт по компаниям-арендодателям авто (в т.ч. каршеринга), которые связались с электрожоповозками. Потому что эти компании должны будут содрать лишние деньги с потребителя, который просто проголосует ногами и арендует нормальную тачку.

CO> ====== Согласно исследованию корпорации PwC, усредненная потеря стоимости
CO> автомобиля составляет от 28% до 49% на третий год эксплуатации. Это
CO> абстрактные величины. Реальный процент сильно зависит от класса, к
CO> которому принадлежит модель:

CO> Компакты (кроссоверы в том числе), середнячки и машины сегмента <гольф>
CO> обесцениваются медленнее всех: в среднем на 28-35% за 3 первых
CO> года. Среднеразмерные SUV до 3 млн. рублей теряют в цене 37-42% после трех
CO> лет интенсивной эксплуатации. Люксовые паркетники и седаны, стоимостью от
CO> 3 млн. рублей дешевеют практически в половину от первоначального запроса
CO> (43-49%) - как представители B-класса за пять лет.
CO> Источник: https://autostadt.su/poterja-stoimosti-avtomobilya

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot